
Технические характеристики топок ПМЗ-ЛЦР и ПМЗ-ЧЦР.| Заднее уплотнение решетки обратного хода ЛЦР.
Заднее уплотнение той и другой решетки обратного хода ( рис. 6 - 31) состоит из наклонных плитчатых колосников, которые подвешиваются к специальным кронштейнам, прикрепляемым к заднему поперечному двутавру рамы. Колосники имеют угол наклона 30 и защищаются от топочного излучения слоем шлака, самообновляющимся при работе топки.
Заднее уплотнение решетки собрано из наклонных плитчатых колосников, при этом верхние концы зацепляются за специальные опорные кронштейны, а нижние скользят по колосниковому полотну. Наклонные колосники сверху закрываются фасонным шамотным кирпичом.
На заднее уплотнение в полость между двумя коробками по трубе 26 подается пар, который создает дополнительное уплотнение. На штуцере входа пара в турбину установлена паровая коробка 7 с регулирующими клапанами. Через два отверстия в крышке 6 паровой коробки проходят штоки, к которым подвешена балка с регулирующими клапанами.

Диаграмма режимов турбины типа П-6-35 / 5 ( АП-6 КТЗ ( 35 ат, 435 С, система регенерации включена.
При зазорах в заднем уплотнении, лежащих в пределах норм, достаточно глубоком вакууме и правильно собранной исправной турбине нагрев выхлопного патрубка при больших величинах отбора может иметь место из-за неудачной конструкции уплотнений, неправильной регулировки перепускных клапанов или диафрагмы, излишнего количества пара, подаваемого на уплотнения.
В местах переднего и задних уплотнений вал протачивается под установку уплотнительных колец.
Полость между двумя обоймами коробки заднего уплотнения сообщается с трубой подачи пара на уплотнение 27 ( фиг.
Передний опорный подшипник турбины является одновременно задним уплотнением насоса.
У рабочего колеса 5 насоса имеется заднее уплотнение с разгрузочными отверстиями для разгрузки ротора от осевых усилий. В моделях СТС, СТР и CTU вместо этого уплотнения, предусмотрены разгрузочные импеллерные лопатки на заднем диске рабочего колеса.
По раходу пара через вестовую трубу заднего уплотнения можно судить, достаточно ли к нему подается пара.
Слабое место разъема - это зона заднего уплотнения: горячая обойма парового уплотнения распирает холодный корпус. Применение упругой посадки обоймы в корпус лишь частично помогает делу. Устранение этого недостатка возможно применением очень гибкой конструкции обоймы или уплотнением паром или водой пространства между обоймой и корпусом.
Коробка переднего каминного уплотнения и коробка задних уплотнений крепятся к торцовым фланцам цилиндра. Обоймы заднего уплотнения устанавливаются в коробке - задних уплотнений. Обоймы передних уплотнений устанавли - - ваются непосредственно в выточках цилиндра. Центральное положение обойм уплотнений достигается с помощью плоских пружин, которые прижимают половинки обойм к выточкам в цилиндре и в коробке задних уплотнений. Разъем уплотнений совпадает с горизонтальным разъемом цилиндра.